02:51

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
на всякий случай, восстанавливаю эволюцию моего компьютера.
нудно, много, дальше не читать

@темы: для памяти

Комментарии
05.09.2010 в 19:55

Though this be madness, yet there is method in it
Мое мнение:
Материнка: Soltek sl-85drs2 на основе Sis 645 Солтек это реально было круто когда-то, реально очень крутая контора была! Но сисовские чипсеты полное Г....
Материнка: P4-P800-VM самых конченых материноки в мире наверное... (это из личной статистики) Очень много брака, нулевая надежность, вылетают сетевухи и схемы мулти ИО, горячие питалово чипов(((. Мои соболезнования.
Pentium IV 2.4 gHz (семейство prescott) Ставить Пресскот на П-4 это убийство т.к. Прескот камень адского пламени. Тебе нужно очень серьезное охлаждение..
блок питания: hieftec 400 ватт очень даже пристойно...
Если есть желание менять видео, то лучше N Videa меньше глюков с дровами благодаря нормальной архитектуре ядра. Обрати в внимание на производителя адаптера. Рекомендую MSI
06.09.2010 в 04:02

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
чип в солтеке хреновый, но надежный. в год выпуска - 2001 - был крепкий середнячок, не хуже многих остальных. старые обзоры - довольно позитивные. 8 лет работает, за исключением потекших конденсаторов - никаких сбоев. нынешняя материнка asus после установки самых последних дров и последнего биоса работает просто как часы. обзорные статьи тоже довольно позитивные. ее хорошие стороны я уже описал в своем посте - это переход с usb 1.1 на usb 2.0 и агп 8х. в общем, хорошая замена. ну а если что-то пойдет не так, можно вернуться к старой материнке. на чипы можно поставить дополнительный обдув. и кстати, с процессором я именно так и сделал. смазал его свежей термопастой, поставил кулер с радиатором, а сверху на дефолтный кулер прикрепил еще один процессорный кулер. в итоге, температура у процессора 40-45 градусов.

насчет msi согласен, но я не видел у nvidia видеокарт последнего поколения под агп. ati все же такие карты производит. судя по отзывам, после этого можно играть в крузис и гта :3

кстати, не понимаю производителей современных материнок, у которых на южных мостах стоят одни только радиаторы, без всяких дополнительных кулеров. простым пользователям ведь как-то пофиг, что там да как, один раз поставили и все. так чипы до такой степени греются, полный ппц. интересно, на кого это рассчитано?
07.09.2010 в 01:07

Though this be madness, yet there is method in it
кстати, не понимаю производителей современных материнок, у которых на южных мостах стоят одни только радиаторы, без всяких дополнительных кулеров. простым пользователям ведь как-то пофиг, что там да как, один раз поставили и все. так чипы до такой степени греются, полный ппц. интересно, на кого это рассчитано?

Дело в том, что маленькие куллера устанавливают как правило не высокого качества, и как следствие со временем они начинают жужжать. Покупателям это не нравится...
По этому на современных материнках стоит пассивное охлаждение, за частую тепло отводят термотрубами или высокими радиаторами. Но как показывает личный опыт, для чипсетов N Videa, даже хорошего радиатора может быть не достаточно. Предпочитаю Р-35й , Р-45 чипы, достаточно холодный. из АМДешных 770, вообще у АМD не много горячих чипов.

И вообще расщет идет очень тонкий, чипсет выходит из строя (в связи с перегревом) приблизительно через 3-4 месяца после окончания гарантии и покупатель вынужден нести материнку в сервис и платить свои деньги. Или же покупать новый продукт. Это все сраная коммерция!
Читал мои посты?
Весь рынок аппаратного обеспечения и ПО это сплошное наебалово для простого пользователя. А простых пользователе подобающее большинство.
07.09.2010 в 02:59

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
насчет p35 - p45 согласен. материнки на этих чипах весьма хороши, но и p43 был весьма неплох, как более дешевый аналог из среднего сегмента до появления 55х. а вот amd не доверяю. они раньше всегда до чертиков грелись, ноутбуки на основе ati хоть в холодильник засовывай, чтобы не перегревался. сейчас, возможно ситуация изменилась, не проверял.
хотя если сравнивать видеокарты ati (все тот же теперь уже amd) и nvidia, последние греются и жрут электричества чуть ли не в несколько раз больше. прям печки настоящие! какие радиаторы с трубками, тут кулеры не справляются! на греющиеся чипы nvidia ставят милипиздрический вентиляторик и рассказывают, что рабочая температура в 80-90-100 градусов - это нормально!
как-то вот я привык, что у меня в системном блоке температура не превышает 50 градусов и того же стараюсь добиться и на компьютерах у друзей, если просят посмотреть.

чипсет выходит из строя (в связи с перегревом) приблизительно через 3-4 месяца после окончания гарантии

эта мысль тоже приходила мне в голову. ведь как иначе заставить человека купить что-то, если у него уже и так есть похожий годный продукт? значит, это что-то должно работать ограниченное время. думаю, большинству людей такие мысли в голову не приходят.
взять даже простых ламеро-пользователей, которые поставив себе комп, ни разу не вскрывают системный блок. можешь же себе представить целые клубки пыли на радиаторе процессора, в видеокарте, на жестком диске...
всем похуй. новый купить проще, чем еще вот от пыли чистить. кому это надо? :bricks:
08.09.2010 в 00:53

Though this be madness, yet there is method in it
можешь же себе представить целые клубки пыли на радиаторе процессора, в видеокарте, на жестком диске...
Мне ненужно это представлять я вижу это каждый божий день.
ноутбуки на основе ati хоть в холодильник засовывай, чтобы не перегревался. сейчас, возможно ситуация изменилась, не проверял.
С ноутбуками разговор отдельный, хороших ноутов на платформах AMD встречал мало, но все же встрчал парочку очень пристойных IBM с AMDшной начинкой . Я говорил про дески. И вот тут уже AMD может сильно порадовать....
А у nvidia ничего кроми чипов адского пламени не видел ни на ноутах ни на десках.
08.09.2010 в 04:36

чертова подпись под логином и аватаром... шо ж тут песать то?
мне тоже иногда приходится ковыряться в компах. нюансов и проблем невероятное количество. все же, на данный момент ПК нельзя назвать полностью персональным, ведь большинство пользователей для обслуживания вызывают специалистов и совершенно не желают чему-либо научиться, чтобы самим разбираться в этом!

я вижу это каждый божий день. именно об этом я и говорил, упоминая про тучи пыли - зная, что ты это видишь каждый божий день =)

ах какие были времена, когда изо всех сил гнали PIV до 5 ггц при помощи нереальных систем охлаждения и продавали это чудо по заоблачным ценам. но там же охлаждение было охренительное. а сейчас ставят печки, хоть блины жарь, и рассказывают, что так и должно быть. Ужос!!!1!111